АЛСНВ-1-Д аппаратура автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

  • АЛСНВ-1-Д аппаратура автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия
  • Цена: По запросу

    в том числе 20% НДС

На складе в г. Белгород
Доставка

при оплате сегодня (24.10.20):

  • Москва:
    • - самовывоз: 2 дня*
    • - курьером: 3 дня**
  • Регионы РФ:
    • - от 2 дней
  • * со склада транспортной компании
  • ** обсуждается с менеджером
Оплата
  • - безналичный расчет

Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации АЛСНВ-1-Д может поставляться комплектно, а также отдельно дешифратор и усилитель. 

Типоисполнение

Аппаратура АЛСН имеет два варианта исполнения: 

  • АЛСНВ1-Д – для эксплуатации в составе числовой кодовой АЛСН; 
  • АЛСНВ-1-ДБ – для эксплуатации совместно с устройством контроля бдительности машиниста УКБМ. 

В состав аппаратуры АЛСНВ-1-Д входят следующие изделия: 

  • усилитель УК-25/50М-Д, предназначенный для усиления кодовых сигналов, получаемых из рельсовой цепи приемными локомотивными катушками и для передачи их на дешифратор; 
  • дешифратор ДКСВ-1-Д, предназначенный для расшифровки кодовых сигналов и для управления в соот ветствии с ними огнями локомотивного светофора и электропневматическим клапаном; 
  • ящик общий, предназначенный для защиты усилителя и дешифратора от механических повреждений. 

В состав аппаратуры АЛСНВ-1-ДБ входят следующие изделия: 

  • усилитель УК-25/50М-Д: 
  • дешифратор ДКСВ-1-ДБ, предназначенный для совместной работы с устройством контроля бдительности машиниста УКБМ; 
  • ящик общий. 
Технические характеристики
Наименование Значения
Питание аппаратуры осуществляется от источника постоянного тока номинальным напряжением 50 В с допустимыми отклонениями ±10 В
Электрическая изоляция между контактами общего ящика, соединенными между собой, и корпусом, выдерживает без пробоя и перекрытия испытательное напряжение 1000 В переменного тока частотой 50 ГЦ и от источника мощностью не менее 0,5 кВ·А в нормальных климатических условиях. 
Сопротивление изоляции между контактами общего ящика, соединенными между собой, и корпусом не менее: в нормальных климатических условиях  50 МОм, при воздействии дестабилизирующих факторов (температуре –40С... +40С, при воздействии повышенной влажности воздуха 98% при температуре плюс 250С) – 3 МОм
Комплект аппаратуры устойчиво работает в условиях вибрации с частотой 10-150 Гц и ускорением до 10 м/с2 (1g)
Аппаратура удароустойчива при воздействии трех одиночных ударов с длительностью импульса 10-60 мс при максимальном ускорении 3g в вертикальном направлении

Наименование

Тип

Чертеж

Фото

1. Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации

АЛСНВ-1-Д

81110-00-00;

 

 

АЛСНВ-1-ДБ

81110-00-00-02;

 

 

АЛСНВ-1-ДЧ

81110-00-00-04

 

2. Блоки контроля бдительности

БКБ

579.00.40;

 

 

БКБ-1

579.00.54;

 

 

БКБ-2

579.00.50

 

3. Устройство контроля бдительности машиниста

УКБМ

579.00.69

 

4. Устройство контроля бдительности в системе АЛСН модифицированное

Л116 У

579.00.70

 

6. Блок световой сигнализации

Л143

579.00.71

 

7. Блок контроля самопроизвольного трогания поезда

Л168М 

579.00.68

 

8. Блок предварительной световой сигнализации

АЛСН Л77

579.00.72

 

9. Генератор путевой САУТ

ГПШ-9,6/27

89А.01.000;

 

 

ГПШ-23/27

89А.01.000-01

 

 

ГПШ-31/27

89А.01.000-02

 

 

ГП-19,6/27

89А.01.000-03

 

 

ГП-23/27

89А.01.000-04

 

 

ГП-31/27

89А.01.000-05

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо