- Артикул: РЭЗЭ-6М
- Категория: Реле защиты двигателя
- Производитель: ООО Фирма „ТЭТРА, LTD”
-
10 404.00 ₽
в том числе 20% НДС
Приведённые цены являются ориентировочными и на момент заказа требуют уточнения.
при оплате сегодня (27.03.23):
- Москва:
- - самовывоз: 2 дня*
- - курьером: 3 дня**
- Регионы РФ:
- - от 2 дней
- * со склада транспортной компании
- ** обсуждается с менеджером
- - безналичный расчет
Реле РЭЗЭ-6М предназначено для защиты трёхфазных асинхронных двигателей путем блокирования пуска или отключения их при возникновении следующих аварийных режимов:
- недопустимая перегрузка двигателя по току;
- нештатное исчезновение нагрузки двигателя ( например, «сухой ход» водяного насоса);
- недостаточное сопротивление изоляции обмотки относительно корпуса двигателя в предпусковой период;
- тепловая перегрузка двигателя, обусловленная ухудшением его охлаждения.
Дополнительные функции реле РЭЗЭ-6М:
- формирование выходного напряжения, пропорционального току двигателя или температуре его корпуса;
- выдача выходных сигналов для индикации наличия перегрузки по току, блокирования пуска или аварийного отключения двигателя с помощью удалённого светодиода или других средств индикации (вспомагательные контакты устанавливаются в реле по заказу потребителя)
Функциональные возможности
Реле РЭЗЭ-6М функционирует совместно с магнитным пускателем (контактором), а также с датчиками тока (2 шт.)и температуры.
Номер исполнения датчиков тока выбирается потребителем в зависимости от диапазонов номинальных токов двигателей : №2 ->1-25А. №3 -> 25-125 А, №4 -> 125-625 А.
Принцип действия реле основан на обработке сигналов от датчиков тока и датчика температуры. При превышении одним из сигналов заданной уставки срабатывает промежуточное реле в цепи питания катушки пускателя (контактора), отключает его и, соответственно, двигатель.
Рис.1 Общий вид реле РЭЗЭ-6М
Рис.2 Схемы электрические соединений реле РЭЗЭ-6М
- а) с катушкой пускателя (контактора) на 220В
- б) с катушкой пускателя (контактора) на 380В
Рис.3 Общий вид датчиков тока
1) номинальный ток главных контактов при напряжении 220/380 В, А |
8 |
2) уставки выдержки времени, с: - при перегрузке двигателя по току |
настраивается автоматически по время-токовой характеристике реле, учитывающей тепловое состояние двигателя;; |
- при нештатном исчезновении нагрузки двигателя |
4; |
- при тепловой перегрузке двигателя |
4; |
3) диапазон возможного уменьшения выдержек времени, соответствующих номинальной время-токовой характеристике, % |
100-10; |
4) диапазоны уставок: | |
- по минимальному току, % ном. тока двигателя |
0-90; |
- по температуре, °С |
20-125; |
5) уставка по сопротивлению изоляции, МОм |
0,5±0,05; |
6) настройка уставок |
плавная |
7) напряжение питания переменного тока, В |
5(+0,6-(-1,0)) ; |
8) потребляемая мощность, Вт |
не более 2; |
9) максимальная длина линии, м, не более: | |
- между реле и датчиками тока |
10; |
- между реле и датчиком температуры (при сопротивлении линии не более 10 Ом) |
100; |
10) степень защиты корпуса |
IP30; |
11) габаритные размеры, мм |
90х90х65; |
12) масса, кг, не более |
0,2 |
Указание мер безопасности
При монтаже и эксплуатации реле необходимо руководствоваться требованиям правил устройства электроустановок и правил безопасной эксплуатации электроустановок потребителей. Все переключения на клеммных колодках реле производить при отсутствии напряжения питания.